Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не работает кнопка на тачпаде

В сервисном центре Тошиба Россия наши тех-инженеры регулярно сталкиваются с самыми разными типами неисправностей и повреждений. Неисправность "тачпад не работает" для ноутбука Тошиба одна из них.

Не переживайте мы поможем вам с этим. Оставьте заявку и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в кратчайшие сроки.

от 800 руб.

Информация о причинах данной проблемы

Вместо тачпада используется другое активное устройство ввода27 %
Наличие сбоев в цепи питания33 %
Попадание посторонних частиц в зону управления тачпадом9 %
Остальные причины этой проблемы31 %

Работы, которые может понадобиться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная разборка60 900
Настройка Windows60 1200
Замена тачпада45 800
Замена чипа южного моста120 2100
Восстановление цепи питания120 2800
Чистка от пыли60 1400

Вы можете у специалистов сервиса Toshiba Russia по телефону в Кемерово

Дополнительная информация о других поломках ноутбуков

Распространенные проблемы ноутбуков, с которыми аппараты приносят в наш сервис

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на специализированной, современной технике: ремонтные станции Jovy Systems Jetronix-Eco с верхним/нижним ИК подогревом; микроскопы; программаторы Motorola; ультразвуковые ванны-очистители; тестеры; паяльные станции ATTEN AT8502D.

Все время в достаточном количестве любые расходные материалы: разъемы питания; наборы винтов; жесткие диски; конденсаторы, диоды; процессоры (CPU); флюс.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в сервисной центр

Транспортировка устройств в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей оборудования

Инженеры проводят детальный поиск неисправностей техники: техническую, программно-аппаратную. Процесс длится некоторый период.

3

Детализация условий

Специалисты колл центра сверяют c клиентом все условия ремонта: цена, продолжительность, гарантийные требования.

4

Выполнение работы

Сотрудник сервисного центра осуществляет восстановление: заменяет проблемную деталь рабочей качественной частью

5

Принимаете обратно отремонтированное устройство

После окончания процесса восстановления клиент получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

пр-кт Комсомольский, 36