Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: пропал звук

В сервисном центре Toshiba Russia наши специалисты регулярно имеют дело с самыми разнообразными типами неисправностей и повреждений. Неисправность "нет звука" для ноутбука Тошиба как раз из их числа.

Будьте уверены мы решим данный вопрос. Звоните и мы починим ваш ноутбук Toshiba уже совсем скоро.

от 700 руб.

Популярные симптомы неисправности

Не установлен драйвер на звуковую карту22 %
Не работает внешнее устройство, динамики или наушники18 %
Вышла из строя звуковая карта14 %
Попадание жидкости на разъемы платы8 %
Аппарат перегревается8 %
Другие непопулярные проблемы30 %

Возможные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Установка драйверов Windows45 700
Замена чипа южного моста120 2100
Полная разборка60 900
Замена звуковой платы45 800
Настройка Windows60 1200

Можно у наших операторов по многоканальному номеру телефона в Кемерово -

Информация о распространенных неисправностях ноутбуков

Самые частые поломки, которые мастера Toshiba Russia устраняют в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированное, высокопрофессиональное спецоборудование: ремонтные системы Jovy Systems Jetronix-Eco для монтажа/демонтажа BGA компонент; осциллографы-мультимерты UNI-T UTD2102CEX; бинокулярные микроскопы Leica Microsystems DM5500B; паяльные станции ATTEN AT8502D.

У нас в наличии все расходные материалы: термопасты; сокеты для материнских плат; шлейфы, разъемы питания; транзисторы; BGA шарики для реболлла.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в сервисной центр

Транспортировка техники в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Специалисты проводят детальное обнаружение ошибок техники: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс занимает какое-то время.

3

Детализация условий

Менеджеры колл центра согласовывают c клиентом все условия работ и услуг: ценник, продолжительность, гарантийные положения.

4

Выполнение ремонта

Инженер сервиса исполняет работу: заменяет проблемную комплектующую рабочей качественной частью

5

Принимаете обратно отремонтированное устройство

После окончания ремонта заказчик получает исправное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

пр-кт Комсомольский, 36