Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: синий экран при включении

В сервисе Тошиба наши мастера каждый день сталкиваются со всеми распространенными вариантами поломок. Неисправность "синий экран" для ноутбука Тошиба не исключение.

Будьте уверены мы решим данный вопрос. Запишитесь на ремонт и мы отремонтируем ваш ноутбук Toshiba в самое ближайшее время.

от 300 руб.

Популярные симптомы неисправности

Ошибки операционной системы25 %
Брак модулей оперативной памяти20 %
Некорректные настройки BIOS22 %
Сбои материнской платы10 %
Перегрев8 %
Другие поломки15 %

Услуги, которые могут быть актуальны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка от пыли60 1400
Настройка Windows60 1200
Настройка BIOS45 800
Замена диска HDD или SSD15 400
Замена памяти ОЗУ15 300

Вы можете у менеджеров колл-центра по многоканальному номеру телефона в Кемерово -

Дополнительная информация о других частых неисправностях

Самые распространенные неисправности ноутбуков, которые мы чиним в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на профессиональном, специализированном оборудовании: ремонтные станции Jovy Systems Jetronix-Eco с нижним/верхним ИК подогревом; оригинальные BGA трафареты; осциллографы-мультимерты; микроскопы.

Все время в большом количестве расходные материалы: ШИМы; термопрокладки; сокеты плат; жесткие ssd/hdd диски.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в сервис

Предоставление устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Специалисты выполняют подробный поиск неисправностей устройства: аппаратную, техническую. Процедура занимает некоторое время.

3

Детализация условий

Менеджеры колл-центра согласовывают c заказчиком все условия услуг: ценник, продолжительность, гарантийные положения.

4

Исполнение работ

Специалист сервисного центра проводит работу: заменяет поломанную комплектующую исправной фирменной деталью

5

Забираете готовое оборудование

По завершении процесса восстановления вы получаете исправный прибор c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

пр-кт Комсомольский, 36