Toshiba Excite: плата микрофона планшета

Каждый день в сервисном центре Toshiba в наличии имеется свыше 9 тысяч наименований оригинальных комплектующих в том числе и для модели Toshiba.

Сделать заказ на микрофон для вашего планшета Toshiba вы можете заранее уточнив данные у наших операторов.

от 1600 руб.

Цена на встроенный микрофон и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Внутренний микрофонв наличии на складеот 1600
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена встроенного микрофона30 500

Вы можете у сотрудников call-центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Кемерово:

Информация о дополнительных услугах в нашего сервиса

Популярные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная диагностика15 0
Полный разбор45 600
Чистка от пыли60 1100

Детали, которые часто востребованы нашими клиентами

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Экранв наличии на складеот 2800
Разъем питания для ЗУесть в наличииот 1100
Защитный корпусесть в наличииот 1150
Встроенный динамикесть в наличииот 1850
Шлейфв наличии на складеот 900
Wi fi модульв наличии на складеот 750

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современное, специализированное оборудование: ремонтные системы Jovy Systems Jetronix-Eco с нижним/верхним ИК подогревом; наборы разъемов для тестирования; BGA трафареты под все разъемы; кабели программирования Motorola.

У нас есть расходные материалы: термопасты; ШИМ-контроллеры; флюс BGA; резисторы, транзисторы, конденсаторы; разъемы.

Как мы работаем

1

Доставка техники в сервис

Доставка техники в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Сотрудники проводят исчерпывающее обнаружение ошибок: техническую, аппаратную. Процесс длится некоторый период времени.

3

Сверка условий

Операторы колл центра уточняют c клиентом все условия ремонта: ценник, продолжительность, гарантийные условия.

4

Проведение услуг

Сотрудник делает ремонт: заменяет поврежденную деталь новой фирменной комплектующей

5

Принимаете восстановленное устройство

После завершения работы клиент получает рабочее устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

пр-кт Комсомольский, 36