Ремонт планшетов Toshiba AT10LE-A Excite Pro

Что бы ни случилось с вашим Toshiba AT10LE-A Excite Pro - все можно исправить. В Toshiba Russia будут рядом незамедлительно.

Планшет Тошиба AT10LE-A Excite Pro отличает длительная работоспособность. Но это не исключает того, что при эксплуатации каждому устройству будет полезна профилактика, а в крайнем случае и сервисное обслуживание.

от 500 руб.

Прейскурант цен на услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная чистка60 1100
Ремонт полифонического динамика30 500
Восстановление корпуса60 900
Замена аккумулятора15 500
Ремонт мультиконтроллера60 1200
Замена держателя сим60 800
Замена микрофона30 500
Полная разборка45 600
Ремонт портов USB45 600
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена заднего стекла45 800
Замена вибро30 500
Комплексная диагностика15 0
Ремонт WiFi платы30 500
Замена сенсорного стекла60 900
Замена платы GPS45 700
Ремонт гнезда питания60 800
Ремонт материнской платы60 1300
Замена кнопки45 800
Замена HDMI45 600
Замена элементов цепи питания120 2800
Ремонт камеры45 600

Вы можете у специалистов колл-центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Кемерово:

Прейскурант на комплектующие для планшетов Toshiba AT10LE-A Excite Pro

Показать все комплектующие

Часто встречающиеся модели

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на новейшем, высокопрофессиональном спецоборудовании: паяльные станции Jovy Systems Jetronix-Eco с нижним/верхним ИК нагревом; тестовые карты; термовоздушные паяльные станции; микроскопы.

Все время есть все расходники: термоклеи/термопасты; штекеры, оплетки, спреи; процессоры; винты.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в сервис

Доставка техники в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Проверка устройства

Мастера выполняют полный поиск неисправностей техники: аппаратную, техническую. Процесс занимает некоторый период.

3

Согласование условий

Специалисты колл центра сверяют c клиентом все условия услуг: цена, время, гарантийные правила.

4

Реализация работ

Сотрудник сервисного центра делает работу: заменяет неработоспособную часть исправной оригинальной частью

5

Принимаете готовое устройство

По итогу выполнения работ по ремонту клиент получает исправное устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

пр-кт Комсомольский, 36