Ремонт планшетов Toshiba Excite 7c

Что бы ни случилось с вашим Toshiba Excite 7c - не беспокойтесь. В Toshiba Russia помогут тогда, когда это будет необходимо.

Тошиба Эксайт 7c отличает длительная работоспособность. Но помните, всякой технике, в том числе и этой, требуется профилактика, а временами и специализированное обслуживание.

от 500 руб.

Прайс-лист на услуги по ремонту планшетов Toshiba Excite 7c

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена USB45 600
Замена контроллера платы60 1200
Замена модуля экрана60 900
Замена гнезда питания60 800
Ремонт GPS45 700
Чистка от пыли60 1100
Ремонт материнской платы60 1300
Ремонт кнопки45 800
Ремонт встроенного микрофона30 500
Сборка-разборка45 600
Замена Wi-Fi30 500
Замена корпуса60 900
Замена держателя сим60 800
Замена АКБ15 500
Экспресс диагностика15 0
Замена задней крышки45 800
Ремонт вибро модуля30 500
Замена модуля HDMI45 600
Ремонт шлейфа45 700
Ремонт полифонического динамика30 500
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена фронтальной камеры45 600

Вы можете у операторов call-центра Toshiba Russia по телефону в Кемерово:

Прайс-лист на запчасти для планшетов

Показать все комплектующие

Популярные модели

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, современное оборудование: паяльные станции Jovy Systems Jetronix-Eco с ИК нагревом; кабели программирования; осциллографы-мультимерты UNI-T UTD2102CEX; трафарет для реболла BGA; термовоздушные паяльные системы.

Все время есть расходные материалы: BGA флюс; BGA шарики для реболлла; оригинальные чипы; разъемы; ОЗУ (оперативная память).

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в сервисной центр

Предоставление оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Мастера осуществляют полное обнаружение ошибок оборудования: аппаратную, техническую. Весь процесс занимает какое-то время.

3

Уточнение условий

Менеджеры сверяют c клиентом все условия работ: цена, продолжительность, гарантийные положения.

4

Проведение ремонта

Сотрудник сервиса делает ремонт: заменяет сломанную запчасть новой заводской запчастью

5

Принимаете отремонтированное устройство

По итогу выполнения услуг по ремонту клиент получает исправное устройство c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

пр-кт Комсомольский, 36