Toshiba Excite: треснула задняя панель

В сервис центре Toshiba Russia наши мастера регулярно сталкиваются со всеми возможными типами неисправностей и дефектов. Проблема "трещины на крышке" для планшета Тошиба как раз из их числа.

Не волнуйтесь мы поможем вам с этим. Запишитесь на ремонт и мы починим ваш планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 800 руб.

Информация о причинах неисправности

Падение устройства29 %
Удар26 %
Механическое воздействие17 %
Неаккуратное обращение с аппаратом16 %
Другое12 %

Услуги, которые может понадобиться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена задней панели45 800

Вы можете у менеджеров колл-центра по единому телефону в Кемерово -

Дополнительная информация о поломках планшетов

Распространенные неисправности планшетов, с которыми устройства приносят на восстановление

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшая, современная техника: ремонтные станции Jovy Systems Jetronix-Eco для монтажа BGA элементов; термовоздушные паяльники ATTEN AT860D; микроскопы; осциллографы-мультимерты; ультразвуковые очистители; оригинальные BGA трафареты.

Все время в большом количестве все расходные материалы: CPU; разъемы; флюс BGA; ssd, hdd винчестеры; диоды/транзисторы; сокеты для материнских плат; наборы ОЗУ.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в наш сервисный центр

Предоставление оборудования в наш сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Инженеры выполняют подробный поиск неисправностей: техническую, аппаратную. Процедура занимает какое-то время.

3

Согласование условий

Специалисты колл-центра уточняют c заказчиком все условия работ и услуг: ценник, время, гарантийные требования.

4

Реализация работ

Мастер нашего сервисного центра делает восстановление: заменяет сломанную запчасть рабочей фирменной запчастью

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

По окончании выполнения работ по ремонту клиент получает работоспособное оборудование c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

пр-кт Комсомольский, 36